22:23 

Доступ к записи ограничен

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:06

***

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Локи устал. Локи хочет на ручки.



@темы: за жисть, кошки, весёлые картинки

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Собственно, женские голоса. Любимые, восхитительные, незабываемые. Самые-самые. Наверняка кого-нибудь забуду, но я буду добавлять, по мере. Так что порядковый номер в списке совершенно произвольный. Как вспомнилось :) Да и на мой взгляд сравнивать эти голоса - совершенно неблагодарное занятие. Каждый из них прекрасен и восхитителен сам по себе.

читать дальше

@темы: музыка, любимые, позитив

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Блиииииииин!.. Неужели я буду играть Джокера? Нет, правда? Правда?.. Ох ты ж чёрт. Потом останется только Спайдер, и всё. Можно умирать спокойно. :smiletxt:

@темы: маленькие радости, полночный бред терзает душу мне опять, ролка, любимые, позитив

03:00

***

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
"У некоторых историй нет четко выраженных начала, середины и конца. Жизнь - это то, чего мы не знаем, что заставляет нас меняться, пользоваться каждым моментом на полную катушку, не представляя, что случиться дальше. Восхитительная неопределенность..."

Гильда Раднер

@темы: чужое, цитаты, любимые, где-то спёрла

02:28 

Доступ к записи ограничен

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Частенько за свою ролевую "карьеру" приходилось писать открывающие посты. Такие посты, как правило, практически лишены взаимодействия с персонажем(ами) соигрока(ов), а потому могут быть прочитаны как отдельные истории. Некоторые из них мне очень симпатичны. Выкладываю для себя, ну и если кому-нибудь ещё будет любопытно :-)

читать дальше

@темы: своё, ролка, любимые, пописульки

22:33 

Доступ к записи ограничен

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Встретился у Набокова крайне нервный писатель, подражатель Пруста. Сразу вспомнилось бессмертное "...и той же ночью уехал в Баден-Баден". :sunny:

Тургенев хотел стать храбрым как Лермонтов и пошел покупать саблю. Пушкин проходил мимо магазина и увидел его в окно. Взял и закричал нарочно: "Смотри-ка, Гоголь (а никакого Гоголя с ним не было), смотри, смотри-ка, Тургенев саблю покупает, давай мы с тобой ружье купим". Тургенев испугался и в ту же ночь уехал в Баден-Баден.

читать дальше

@темы: чтиво, цитаты, любимые, позитив

15:31 

Доступ к записи ограничен

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:31 

Доступ к записи ограничен

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:57

***

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
" Это было даже
странно, ибо трудно себе представить более холодного, глумливого и
безнравственного человека, чем этот талантливый карикатурист. Начал он с
того, что в Гамбурге беспечно оставил нищую, полоумную мать, которая на
другой же день после его бегства в Америку упала в пролет лестницы и
убилась насмерть. Точно так же, как он в детстве обливал керосином и
поджигал живых мышей, которые, горя, еще бегали как метеоры, Горн и в
зрелые годы постоянно добывал пищу для удовлетворения своего любопытства -
да, это было только любопытство, остроумные забавы, рисунки на полях,
комментарии к его искусству. Ему нравилось помогать жизни окарикатуриться,
- спокойно наблюдать, например, как жеманная женщина, лежа в постели и
томно улыбаясь спросонья, доверчиво и благородно поедает пахучий паштет,
который он ей принес, - паштет, только что составленный им же из мерзейших
дворовых отбросов. Войдя же в лавку восточных тканей, он незаметно бросал
тлеющий окурок на сложенный в углу шелковый товар и, одним глазом глядя на
старика еврея, с улыбкой нежности и надежды разворачивающего перед ним за
шалью шаль, другим наблюдал, как в углу лавки язва окурка успела проесть
дорогой шелк. Этот контраст и был для него сущностью карикатуры. Очень
забавен, конечно, анекдотический ученик, который, чтобы остановить и этим
спасти великого мастера, обливает из ведра только что оконченную фреску,
заметив, что мастер, щурясь и пятясь с кистью в руке, сейчас дойдет до
конца площадки и рухнет с лесов в пропасть храма, - но насколько смешнее
спокойно дать великому мастеру вдохновенно допятиться... Самые смешные
рисунки в журналах именно и основаны на этой тонкой жестокости, с одной
стороны, и глуповатой доверчивости - с другой: Горн, бездейственно
глядевший, как, скажем, слепой собирается сесть на свежевыкрашенную
скамейку, только служил своему искусству."

"Камера обскура" В. Набоков

@темы: чтиво, чужое, за жисть, цитаты, crazy genius

16:52

***

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Что-то как-то мне сильно нехорошо. Желание уехать в никуда или просто исчезнуть с концами снова не даёт покоя. Чувствую себя выжатой.
Тяжёлый физический труд - лучшее лекарство от таких болезней, ага. Отправьте меня на галеры.

@темы: за жисть, полночный бред терзает душу мне опять

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Пусть тут лежит) В комментах.

@темы: чужое, своё, ролка, fun, fun, fun

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Знаете, кто самые дисциплинированные туристы в мире? Конечно японцы. Это такое удивительное и забавное зрелище, - группка японских туристов, обвешанных всяческой техникой, с блокнотиками и путеводителями, во главе с местным гидом, который, как правило, возвышается над ними, будто бы донжон над замком или утёс в волнах прибоя. Японцы знают толк не только в извращениях, но и в том, как выжимать из поездки всё, перемещаясь от одной достопримечательности к другой и тщательно документируя все свои передвижения.
Немцы тоже туристы суровые. По крайней мере, когда я жила на Мальте, в нашей языковой школе учился один парень из Германии, который методически обследовал все стоящие посещений места, со всей, приписываемой его нации, скрупулёзностью.
Известно, однако, что многие не любят утруждать себя ни чем подобным, и припеваючи могут провести весь отдых на территории отеля, особенно если это заведение из разряда "всё включено", ну или выбраться куда-нибудь "для галочки", чтобы запечатлеть себя любимого, к примеру, на фоне Биг Бена.
Мой же излюбленный способ знакомства с любой местностью - это просто идти, куда глаза глядят и разглядывать всё кругом. Обычно даже я заблаговременно запасаюсь и путеводителями, и картами, но, случайно или нарочно, имею привычку забывать их в номере. А то и вовсе обхожусь без них. Я - турист созерцательный, предпочитающий случайные, незапланированные впечатления всему остальному. Возможно, это неправильно, но я редко стараюсь попасть специально в какой-нибудь музей, на выставку или на премьеру. Говорит ли это о моей "бездуховности" и отсутствии культуры - я не знаю. Но я не испытываю в том жгучей потребности, хотя да, я была и в Каирском музее, и в Эрмитаже, и в Британском музее, и в музеях Нью-Йорка, и на спектакле в Вест-Энде, и на бродвейском мюзикле... Как и великое множество людей до и после меня.
Наивысшим удовольствием для меня является общение. С городом, с людьми. Наверное именно поэтому, когда в Америке большинство моих соотечественников кучковались и отдыхали вместе, я обзавелась множеством друзей и знакомств из "аборигенов", о чём сейчас вспоминаю с огромным удовольствием. В частности, о своём "американском папе" Джордже. У нас с Джорджем была такая традиция: раз в неделю он вёз меня ужинать в какое-нибудь место по своему (иногда по моему) выбору. И тут мы подходим к самому главному.
Я не могу отнести себя к людям, зацикленным на еде. Да, я люблю поесть вкусно, я считаю это одним из доступных нам удовольствий, и всегда с недоумением отношусь к тем, кто ограничивает себя в пище или относиться к ней равнодушно. Однако же я не могу сказать, что я много думаю о еде. Как правило, когда я одна, холодильник мой пуст, как арктическая пустыня, и единственное время, когда меня занимает вопрос "что мы будем есть"? - это когда приезжают гости. Потому что в такие моменты во мне просыпаются бабушкины гены, и мня охватывает тревога, что люди останутся не накормлены, не довольны и далее по списку. И, всё же, почему-то, помимо духовной пищи и прочих ярких, счастливых и интересных воспоминаний, любое место ассоциируется у меня... с едой и напитками. :)
Хабаровск! Я скучаю по твоим заведениям с китайской едой. По твоим диковинным продуктам, привозимым из Японии, по этому чёртовому напитку с кусочками алое, которого у нас днём с огнём не сыщешь, и который продаётся только в малюсеньких баночках... Я люблю тульские пряники и блины с припёком из "Милк энд Ханни" в Твери. Я люблю питерские пироги и там же, в северной столице, облюбованный нами тайский ресторанчик "Белый мопс" с его изумительными, огнём горящими во рту супчиками. Я никогда не забуду пиццу из Уфы или мой первый в жизни (и самый изумительный) мохито из Праги. А разнообразная паста, которую подают на таких тарелках и такими порциями, что хватит накормить четверых в любом из кафе на Мальте! А эти кулинарные поединки между итальянским поваром и японской студенткой, в которых я неизменно оставалась в выигрыше! Смузи и шоколадное молоко в лондонских супермаркетах, которым так здорово запивать там же купленные сэндвичи, сидя на лавочке в одном из многочисленных сквериков города. Старбакс...
Кофе на вынос - вообще отдельная тема для разговора. Вряд ли можно описать словами удовольствие от этого небольшого ритуала: проснуться утром, заглянуть в ближайшую кафешку, купить себе карамельный макиато или пампкин спайс, какую-нибудь плюшку и пойти в Центральный парк поглазеть на пробегающих мимо спортсменов и прочие подобные же городские зрелища. А потом вечером, набегавшись по всему Манхэттену, впервые за день поесть, уже глубокой ночью, запивая холодным пивом на двое разрезанный сэндвич из цельного батона "со всем", который едва можно догрызть до конца нашими совместными усилиями, не смотря на то, что он вкусный-вкусный!
На юге я попробовала и лягушачьи лапки, и крокодила, и гумбо, и даже пресловутые "жареные зелёные помидоры", о которых мечтала с самого прочтения книги, и которые меня не разочаровали. В Египте поняла, что холодный каркаде - лучший напиток в жару и пристрастилась к пресному творогу, перемешанному с помидорами. А Крым навсегда будет связан в моей памяти с "кремлёвскими звёздами", самыми изумительными персиками, что я когда-либо ела, спелым инжиром, лепёшками, свеже выловленными мидиями, запечёнными в собственном соку и прочими радостями жизни.
В конце-концов, путешествия должны обогащать нас впечатлениями, не так ли?.. А вы приезжайте в гости, и мы устроим гастрономическое турне по земному шару, у меня как раз разыгрался аппетит. ;-)

@темы: за жисть, позитив, а было такое...

17:01 

Доступ к записи ограничен

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
В нашей стране от чего-то принято довольно пренебрежительно относится к комиксам. Да, ситуация эта понемногу меняется, но, всё-таки, для большинства людей графические новеллы так и остаются "весёлыми картинками", не имеющими ровным счётом никакой культурной ценности. Опровергать это суждение и рассказывать о произведениях, несущих в себе довольно глубокий смысл, не являющихся, ни в коем разе, чтением "для самых маленьких", я сейчас не собираюсь. Кому надо - тот и без того знает. Однако комикс, в отличии от книги, имеет двух творцов. Не только писателя, создающего сюжет и текст, но и иллюстратора, от которого, в достаточно большой степени, зависит конечный результат.
Художников хороших и разных в индустрии хватает, я же хочу выделить двух людей, к которым питаю особое пристрастие и чьими работами безмерно восхищаюсь. Абсолютно разные, с совершенно не схожей техникой, но именно на них мне хочется, в первую очередь, указать всякий раз, когда я слышу нелестные высказывания о жанре в целом.
Итак, прошу любить и жаловать:

Бен Темплсмит (Ben Templesmith ).

Двадцативосьмилетний австралийский художник, наиболее известный своими работами в соавторстве с Уорреном Эллисом и Стивом Найлзом, создавший мрачный, безумный мир "30 дней ночи" и "Сайлент Хилл". (А так же имеющий необъяснимую и совершенно непреодолимую страсть к тентаклям, но это, я думаю, мы можем ему простить =))




читать дальше

Грег Рут (Greg Ruth)

Сорока однолетний уроженец Техаса. (Мало) известен в основном благодаря небольшим, единичным изданиям. Хотя засветился в серии о "Конане". На мой взгляд, один из самых удивительных художников в индустрии.




читать дальше

@темы: чужое, рисунок, маленькие радости, любимые, весёлые картинки, где-то спёрла, crazy genius

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Вашим миром правит безотчетный игрок
Он играет в свою игру каждый день, играет азартно и остервенело, словно это и не игра вовсе.



Он втягивается в эту игру незаметно для самого себя. Вроде бы начинается всё с простых привычных фраз : «Неужели ты меня больше не любишь?» или «Я тебе докажу, что я еще тот крепкий орешек!» и произноситься вроде бы всё с шутливой интонацией, а потом он просто начинает... в это верить! Он быстро входит в роль и уже вместо комедии на жизненной сцене разыгрывается трагедия.



Затем он сам себе даёт клятвы не поддавтаься на провокации собственного подсознания, но повинуясь тому же пристрастию, с каким гениальные актеры озвучивают свою роль, он вновь и вновь повторяет сценарий неизвестного режиссера.



Проблема в том, что он быстро идет на поводу у собственных эмоций, не успевая проверить информацию через логическое мышление.



И это о нем мы часто слышим : «он заводится с полоборота!», «лучше его сейчас не трогать» или «он такой темпераментный!».



И это о себе он говорит в минуты откровения: «я не думал, что все так выйдет» или « ну как мне с собой бороться?»...





Движущая сила: энергия мысли и слов



Жизненное кредо : "Порой нам снится то, что в жизни невозможно, а жизнь преподносит то, что и не снилось".



Сценический образ: Брюс Нолан из фильма "Брюс Всемогущий"

Пройти тест


@темы: за жисть, полночный бред терзает душу мне опять, fun, fun, fun, где-то спёрла

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Написано Слепым Манго Вашингтоном
(Посвящается Эрлен Грей из Мемфиса и Дядюшке «Большому Папе» Планки, а также Маленькой Слепой Патти Д. и доктору Стиви Франклину)

1. Большинство блюзов начинаются со слов «я проснулся сегодня утром».
2. «Моя детка — большая прелесть» — плохое начало для блюза. Во всяком случае, если вы не вставите следующей строкой какую-нибудь гадость, например: «Только с рожей ей не повезло».
3. Главное в блюзе — простота. Сочинив первую строку, повторите ее еще раз. Затем найдите какую-нибудь рифму… что-нибудь в таком духе: «Моя детка — большая прелесть, только с рожей ей не повезло. У нее — лошадиная челюсть, и она весит двести кило».
4. В блюзе все должно быть по максимуму: ты на дне, парень, ты на самом дне – выхода нет.
5. Блюзовые автомобили: шевроле, кадиллаки и раздолбанные грузовики. Блюзмены никогда не ездят на Volvo, BMW и спортивных тачках. Самые блюзовые виды транспорта — междугородные автобусы «Грейхаунд» и поезда на юг. Реактивные самолеты и персональные авто — не для блюзменов. Неотъемлемыми частями блюзового образа жизни являются ходьба пешком и желание сдохнуть.
6. Подростки не могут петь блюз. У них еще не может быть желания сдохнуть. Блюз — только для взрослых. Взрослым по блюзовым меркам считается человек, которого могут посадить на электрический стул, если он пристрелит кого-нибудь в Мемфисе.
7. Вполне подходящим местом для блюза является Нью-Йорк. Неподходящими — Палм-Спрингс, Гавайи или любой район Канады. Если вам тоскливо в каком-нибудь засушливом городке наподобие Сент-Пол или Туссона — это лишь повод принять таблетку от депрессии. Тоска в Чикаго, Сент-Луисе, Мемфисе и Канзас-Сити — явный повод для сочинения блюза. Блюз не рождается в местах, где не бывает дождя.
8. Лысина у мужчины — не тема для блюза. Лысина у женщины — повод сочинить блюз. Если вы сломали ногу, катаясь на горных лыжах — это не тема для блюза. Если вы сломали ее, спрыгнув на ходу с товарного поезда — об этом можно спеть блюз.
9. Блюз не может рождаться в офисе или супермаркете, в этих местах неподходящее освещение. Хотите сочинить блюз — выйдите на автостоянку или сядьте рядом с мусорным баком.
10. Хорошие места для блюза:
a. шоссе;
b. тюрьма;
c. пустая кровать;
d. дно граненого стакана.
Плохие места:
a. буддистские монастыри;
b. открытия выставок;
c. элитные университеты;
d. поля для гольфа.
11. Ваш блюз не будет звучать убедительно, если на вас надет деловой костюм (если только вы не старый негр, который в этом костюме ест и спит).
12. Вы имеете право петь блюз в следующих случаях:
a. вы стары, как грязь;
b. вы слепы;
c. вы застрелили кого-то в Мемфисе;
d. вы не можете получить удовлетворения.
Вы не имеете права петь блюз, если:
a. у вас на месте все зубы;
b. вы выглядите как бизнесмен или топ-менеджер;
c. тот, в кого вы стреляли в Мемфисе, выжил;
d. у вас есть пенсионная карточка и медицинская страховка.
13. Неважно, какого цвета у вас кожа: если вы неудачник, этого вполне достаточно, чтобы стать блюзменом. Уродливые белые тоже имеют шанс сказать свое слово в блюзе.
14. Если вы попросили стакан воды, а ваша детка налила вам бензина, это блюз.
Для блюза также подходят следующие напитки:
a. вино;
b. виски или бурбон;
c. мутная вода;
d. черный кофе.
НЕ подходят для блюза:
a. коктейли (особенно с ликером);
b. кошерное вино;
c. «Спрайт»;
d. любая газировка.
15. Если вас пристрелили в дешевом мотеле — это блюзовая смерть. Получить нож в спину от ревнивой любовницы — тоже вполне хороший способ умереть по-блюзовому. То же самое относится к казни на электрическом стуле, смерти от перепоя или одинокой кончине на сломан
сломанной раскладушке. Настоящий блюзмен не может умереть во время теннисного матча или сеанса липосакции.
16. Женские блюзовые имена:
a. Сэди;
b. Большая Мама;
c. Беси;
d. Толстая Речная Плюшка.
17. Мужские блюзовые имена:
a. Джо;
b. Вилли;
c. Маленький Вилли;
d. Большой Вилли.
18. Если вас зовут Сьерра, Секвойя, Оберн, Тиффани или Рэйнбоу, вам не стать блюзменом, даже если вы пришьете половину Мемфиса.
19. Конструктор «Сделай блюзовое имя сам»:
a. название физического недостатка (Слепой, Калека, Хромой и т.д.);
b. имя (см. выше) или название какого-нибудь фрукта (Лимон, Лайм, Банан и т.д.);
c. фамилия какого-нибудь президента (Джефферсон, Джонсон, Филмор и т.д.).
Например: Слепой Лайм Джефферсон или Хромой Банан Филмор и т.д.
Хм, возможно, «банан» сюда не очень вписывается…
Да, действительно… забудьте про банан.



@темы: чужое, музыка, fun, fun, fun, где-то спёрла