Возможно, нет никакого рая. Или все это — пустая болтовня, продукт безумного воображения ленивой пьяной деревенщины откуда-нибудь из Алабамы, чье сердце переполнено ненавистью, но кто нашел способ жить там, где дует настоящий ветер — где можно поздно ложиться спать, веселиться, быть диким, пить виски, гонять по пустым улицам и не иметь в голове ничего, кроме желания любить кого-то и не быть арестованным… Res ipsa loquitur. Оттянись на всю катушку.
ещё
Ходи гордо, надирай задницы, учи арабский, люби музыку и никогда не забывай, что ты появился из длинной очереди искателей правды, любовников и воинов.
Позволим читателю самому ответить на этот вопрос: кто есть человек более счастливый, тот, кто осмелился штурмовать жизнь и жил или тот, кто оставался в безопасности и едва-ли существовал?
КРАЙНОСТЬ – невозможно правдиво объяснить ее, потому что единственные люди, которые действительно знают где она – это те, которые ее перешагнули.
Человеку, мешкающему с выбором, неизбежно придется довольствоваться выбором, сделанным за него обстоятельствами.
Взывания к мудрому приводят в ярость.
Самый революционный поступок, какой только можно совершить в современном обществе, — это быть счастливым.
Нельзя скучать по тому, чем никогда не обладал.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.
Свобода умирает тогда, когда она не нужна.
Мораль временна, мудрость вечна.
Страх — это просто еще одно слово для определения непонимания.
Цивилизация заканчивается на берегу океана. Дальше человек просто становится частью пищевой цепочки, совсем не обязательно оказываясь наверху.
Если вы собираетесь стать сумасшедшим, договоритесь, чтобы кто-то платил вам — в противном случае вас просто упрячут.
Я не порекомендую секс, наркотики и безумие каждому, но в моем случае они всегда работали отлично.
Это было всеобщее фантастическое ощущение, что все, что мы делаем, правильно и мы побеждаем...
И это, я полагаю, и есть та самая фишка - чувство неизбежной победы над силами Старых и Злых. Ни в каком-либо политическом или военном смысле: нам это было не нужно. Наша энергия просто преобладала. И было бессмысленно сражаться - на нашей стороне или на их. Мы поймали тот волшебный миг: мы мчались на гребне высокой и прекрасной волны…
Я чувствовал себя.. человеком, способным на поступок, и просто достаточно больным, чтобы быть абсолютно уверенным в себе.
Никакой симпатии к дьяволу; помни это. Купи билет, отправляйся в дорогу... и если она окажется более суровой, нежели ты предполагал, ладно... можешь списать ее на вынужденное расширение сознания: включился, охуел, получил пизды.
"-Счастлива" пробормотал я, пытаясь удержать это слово в уме. Но это было одно из тех слов, вроде Любви, значение которых я всегда не вполне понимал. Большинство людей, постоянно имеющих дело со словами, не слишком в них верят, и я не исключение. Особенно мало я верю в большие слова вроде Счастливый, Любимый, Честный и Сильный. Они слишком размыты и относительны, когда сравниваешь их с резкими, гадкими словечками вроде Подлый, Дешевый и Фальшивый. с Этими словами я чувствую себя легко и свободно, ибо они тощие и запросто лепятся на место, а большие слова тяжелы — чтобы наверняка с ними сладить, нужен или священник, или кретин.
Впрочем, это все чистой воды мыслеблудие; глубоко внутри я ничего не хотел так жадно, как иметь чистую постель, светлую комнату и нечто надежное, что я мог бы назвать своим — по-крайней мере, пока оно мне не надоест. Прорастало темное подозрение, что я перевалил-таки за гребень, и самое жуткое в этом было то, что я не испытывал никакого трагизма, одну лишь усталость и своего рода уютную отрешенность.
Бывают эпохи - одна из них досталась нам - когда даже правда чувствует свою ложность. Что можно сказать о поколении, которое учится тому, что дождь - яд, а секс - смерть?
Когда любовь оборачивается гибелью, а прохладный летний ливень на ваших глазах превращает кристально голубое озеро в черную ядовитую лужу, что остается в вашей жизни, кроме телевизора и непрерывной мастурбации?
Повзрослей! Довольствуйся малым! Бери то, что есть...
Она была опасным психом, исключительно преданным этике Любви и Приключений - но когда я встретил ее, то сразу узнал воина, и на спуске с гор я понял, что чувствовал Клайд, когда встретил Бонни.
Когда бытие становится странным - странность становится системой.
@темы:
чтиво,
цитаты,
crazy genius