воскресенье, 20 марта 2011
21:24
Доступ к записи ограничен
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.

Доброго утра

суббота, 19 марта 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Сколько же в моей квартире хлама, который подлежит выносу и куда складывать всё то, что остаёться?.. 

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.

пятница, 18 марта 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Просто для себя. Чтобы было.
Леонард Коэн писатель и поэт-песенник, которого, как это принято у глупых людей, которым надо обязательно кого-нибудь с кем-нибудь сравнивать, часто сравнивают с Диланом. Что между ними общего, кроме того, что они оба евреи, не очень хорошие певцы и пишут потрясающие тексты - я не знаю. По мне так это дело вкуса, кому-то нравится один, кому-то другой. Дилан фигура более значимая, что бесспорно, и более гениальная (а вот это уже тема для дискуссии), но Коэн прекрасный поэт. И, прежде всего, поэт.
читать дальше
Леонард Коэн писатель и поэт-песенник, которого, как это принято у глупых людей, которым надо обязательно кого-нибудь с кем-нибудь сравнивать, часто сравнивают с Диланом. Что между ними общего, кроме того, что они оба евреи, не очень хорошие певцы и пишут потрясающие тексты - я не знаю. По мне так это дело вкуса, кому-то нравится один, кому-то другой. Дилан фигура более значимая, что бесспорно, и более гениальная (а вот это уже тема для дискуссии), но Коэн прекрасный поэт. И, прежде всего, поэт.
читать дальше
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
На волне ностальгии пересмотрела несколько эпизодов Сэйлор Мун, первого (из двух) смотренного мною аниме-сериала. Рассказывать про само аниме и как поменялось моё восприятие его, я в общем-то не собираюсь. Но, вспомнив трагическую историю любви (скажите, а другие в аниме бывают?) Нару и Нефрита, вновь задалась давно терзающим меня вопросом, а именно: какова же мораль подобных сюжетов? Они же достаточно распространены. Обычная, ничем не примечательная девушка, встречает сногсшибательного красавца, мачо-супермена и этот, замечательный во всех отношениях, прЫнц вдруг влюбляется в неё! О счастье! Но не всё так радужно. Очень скоро выясняется, что у этого фантастического создания за душой какой-то тёмный секрет. Он либо демон из другого измерения, либо психопат, либо маньяк-убийца, а иногда и то, и другое, и третье вместе. И даже в тех редких случаях, когда подобные недостатки не омрачают светлого образа, ему всё равно вскоре суждено погибнуть или оставить несчастную девушку навсегда. После чего бедняжка, разуметься, долго будет лить горькие слёзы, а потом успокоиться в объятьях какого-нибудь хмыря.
Нет, я понимаю, что это должно навести нас на мысль, что жизнь продолжается, и наша героиня не останется навсегда страдать в одиночестве, но мне что-то мнится, что есть тут и второе дно… А вам так не кажется? По мне настоящая мораль этих историй заключается в следующем: не гонись за принцами, все они негодяи и сволочи, а может и вовсе, плод твоего воображения. Лучше найди себе какого-нибудь задрота и молись, чтобы он тебя не бросил.
Не знаю, как вам, но мне подобный компромисс не слишком-то симпатичен. В топку, товарищи, такие сюжеты!
Нет, я понимаю, что это должно навести нас на мысль, что жизнь продолжается, и наша героиня не останется навсегда страдать в одиночестве, но мне что-то мнится, что есть тут и второе дно… А вам так не кажется? По мне настоящая мораль этих историй заключается в следующем: не гонись за принцами, все они негодяи и сволочи, а может и вовсе, плод твоего воображения. Лучше найди себе какого-нибудь задрота и молись, чтобы он тебя не бросил.
Не знаю, как вам, но мне подобный компромисс не слишком-то симпатичен. В топку, товарищи, такие сюжеты!
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Перебирала кунжутные семечки, отделяла их от мелких-мелких стёклышек. Фея-крёстная, как обычно, где-то гуляет. 

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Моё первое знакомство с тем странным, нелогичным извращённым и потрясающе, абсурдно-смешным миром, что таиться за ёмким словечком "Лексс", началось с коротенькой статьи в журнале "Ом", представлявшей собой пересказ этого нового, на тот момент, германо-канадского сериала. Статья сопровождалась иллюстрациями, кадрами из некоторых серий или промо-фотографиями, теперь уже и не вспомнить. На одной из них был запечатлён молодой мужчина в чёрном с необычной причёской в стиле "волосатая дынька с хвостиком", чьё изумительно красивое лицо и взгляд зелёных глаз поразили моё нежное девичье сердце. В результате расспросов удалось выяснить, что некоторые мои знакомые уже успели приобщиться к этому безобразию и были весьма высокого мнения о нём. Так же вспомнилось смутно, что когда-то я и сама видела несколько кадров по телевизору. Моменты мне попались совершенно пристойные и слишком "научно-фантастические", чтобы заинтересовать меня, не поклонника и не любителя этого жанра, а потому я тогда оставила сериал без внимания, о чём не переставала жалеть. Видите ли, торрентов на тот момент не было и в помине, да и скоростного Интернета – тоже.
Но, всему своё время, и, однажды, когда цивилизация в лице канала тв6 добралась и до наших отдалённых районов, "Лексс" пришёл ко мне.
Это случилось жарким летом, днём солнце палило нещадно, а по вечерам воздух слегка остывал, и на голубом экране возникала своя пустыня – планета Огня. Показывали третий сезон, самый необычный и философский сезон сериала. Я прилипала к телевизору, записывала на кассеты и пересматривала, пересматривала до дыр, а потом искала информацию в недавно подключенном Интернете. Так я узнала про такое явление как "друльша", - поклонница Майкла МакМануса, более известного под именем Кай, последний из Брюннен Джи, и радостно, хотя и заочно, влилась в их нестройные ряды, старательно пуская слюни на безызвестного канадского актёра.
Потом уже, значительно позже, я добралась и до всех остальных сезонов, которых насчитывается ажно четыре штуки, и полностью оценила, насладилась, влюбилась до восторженного визга в эту параллельную (или всё же ту же самую, нашу?) вселенную.
"Лексс" – необычное явление среди телевизионной продукции. Под завязку напичканный спецэффектами, революционными для своего времени, почти полностью снятый на фоне зелёного экрана, но, в то же время, потрясающе реальный, затягивающий в своё измерение и уже не отпускающий. Продукт мозговой деятельности "Великих Бобов" (среди которых, кстати, ни одного Боба! Это Пол Донован, Лекс Гигерофф и Джеффри Хиршфилд), родившийся, как кто-нибудь не преминет иронично заметить, по великой обкурке. Лексс – это и пародия на "Звёздные войны" (первый сезон, состоящий из четырех серий-фильмов), "тёмный брат-близнец Стар Трека" (второй, полноценно сериальный сезон), и философская притча (третий), и чёрная сатира на нашу повседневную реальность (четвёртый). Каждый найдёт здесь что-то себе по вкусу, или не найдёт, всё же "Лексс" – это продукт не для всех.
Что же составляет его притягательность? В чём изюминка, пленяющая навсегда тех, кто всё же подпал под его чары? Прежде всего, разуметься, в оригинальности. В нестандартном взгляде на вещи, в откровенности и даже некоторой разнузданности не переходящей при этом в пошлость (вопрос спорный, но это моё мнение и это действительно дорого стоит, соблюсти эту грань). Но, прежде всего, как и в любом произведении, Лексс делают его герои.
А кто же они, эти чудаки, населяющие просторы Светлой и Тёмной Зоны? Убийцы, садисты и извращенцы всех мастей. Странные, живые, полуживые и совсем не живые. Ищущие удовольствий и наслаждений, такие же, как мы (и мы, тоже). Когда-то здесь существовала так же раса разумных насекомых, которые были истреблены полностью в великих войнах, не считая одной самки, сумевшей поработить человеческое сознание и создавшей тоталитарный мир, антиутопию в чистом виде, живущий по своим причудливым, но логичным порядкам до тех пор, пока Лексс, - живой корабль, гигантская стрекоза, выращиваемый для повелителя, Его Божественной Тени, - не был украден и не обзавёлся самой несуразной командой во всех существующих вселенных.
Лексс, давший имя сериалу, конечно же, герой сам по себе, но герой очень скромный, сюжет развивается на его фоне, но что может сказать космическая стрекоза с интеллектом четырёхлетнего ребёнка, даже если это самое разрушительное оружие на свете? Лексс хочет есть и это, наравне с желанием его команды отыскать новый дом, является двигателем сюжета. Лексс взрывает планеты. Это красиво сделано на компьютере и производит потрясающее впечатление даже сейчас.
Капитаном корабля, по нелепой случайности, стал Стэнли Эйч Твидл, охранник четвёртого класса, неудачник первой категории. Стэнли – недалёкий, трусливый, эгоистичный мужчинка средних лет, заинтересованный только в поиске удовольствий плотских и убегающий при первых признаках опасности. Но он, конечно же, в глубине души добряк и конченный романтик. Когда дело швах, он первый поднимает голову и идёт на верную гибель, если уж нет никакого, пусть малюсенького, шанса её избегнуть.
Вместе с ним на корабле находиться Зев, прекрасная "раба любви", в недавнем прошлом безобразная толстуха, выращенная в банке жён, но наказанная за свою строптивость превращением в игрушку для удовольствий. Зев – сердце команды. Она пылкая, горячая, добрая, справедливая и беззаветно преданная. Наполовину женщина, наполовину хищная ящерица, и обеими своими половинами жаждущая любви второго мужчины на корабле, Кая.
Кай… Кай прекрасен. Это истинный "герой, без страха и упрёка", совершенный, идеальный и… мёртвый. "Лексс" не был бы Лекссом без этой маленькой оговорки. Кай, последний представитель погибшего народа Брюннен Джи, великих воинов, мечтателей и поэтов. Все лучшие качества его расы сосредоточились в нём. Когда он был жив, он повёл своих соплеменников на последнюю, отчаянную и обречённую на неудачу битву с тираном. И погиб, вместе со своей планетой. Но не исчез – он был лишён воспоминаний и превращён в киборга, Божественного Убийцу, совершенное орудие в руках Его Тени. Воспоминания свои Кай вернул и исполнил пророчество, став погибелью тирана, но вот жизнь снова не обрёл, и теперь скитается вместе с остальной командой, без воли и без желаний, опекая и присматривая за своими непутёвыми спутниками, симпатизируя, но не в состоянии ответить на чувства Зев. Потому что мёртвое мертво и не способно любить.
Последний, но не маловажный, не смотря на свои размеры, член экипажа – говорливая голова робота модели 790, получившая предназначенную Зев программу "рабы любви" и теперь постоянно влюблённая, страдающая, строящая козни и слагающая сонеты, сначала Зев, потом, после небольшой аварии и перезагрузки – Каю. Персонаж, доставляющий, пожалуй, наибольшее количество афоризмов.
"Лексс" странен, местами мрачноват, и, не смотря на попытки провести различные параллели с другими явлениями культуры, совершенно самобытен. У него есть своя, тщательно продуманная, мифология, история, география и даже философия. Это место, где не хочется жить, но за которым чертовски интересно наблюдать. Примерно такое же, как наша планета.
Да, совсем забыла упомянуть одну немаловажную деталь. За настроение и особую атмосферу Лексса в немалой степени ответственна потрясающая музыка Марти Саймона. И, конечно, особняком среди всех его замечательный мелодий стоит боевая песня Брюннен Джи, ещё известная как "Yo Way Yo", которую любой верный лекссоман напоёт в любое время дня и ночи. Должна со стыдом признаться, что у меня до сих пор сердце замирает при её звуках. И я всё ещё помню, как услышала её в первый раз, - в третьем сезоне она шла в начальных титрах, - стройный хор сильных мужских голосов на фоне космоса. Мурашки по коже.
Попробую вставить эти самые титры сюда, а пока... Путешествие продолжается.
Но, всему своё время, и, однажды, когда цивилизация в лице канала тв6 добралась и до наших отдалённых районов, "Лексс" пришёл ко мне.
Это случилось жарким летом, днём солнце палило нещадно, а по вечерам воздух слегка остывал, и на голубом экране возникала своя пустыня – планета Огня. Показывали третий сезон, самый необычный и философский сезон сериала. Я прилипала к телевизору, записывала на кассеты и пересматривала, пересматривала до дыр, а потом искала информацию в недавно подключенном Интернете. Так я узнала про такое явление как "друльша", - поклонница Майкла МакМануса, более известного под именем Кай, последний из Брюннен Джи, и радостно, хотя и заочно, влилась в их нестройные ряды, старательно пуская слюни на безызвестного канадского актёра.
Потом уже, значительно позже, я добралась и до всех остальных сезонов, которых насчитывается ажно четыре штуки, и полностью оценила, насладилась, влюбилась до восторженного визга в эту параллельную (или всё же ту же самую, нашу?) вселенную.
"Лексс" – необычное явление среди телевизионной продукции. Под завязку напичканный спецэффектами, революционными для своего времени, почти полностью снятый на фоне зелёного экрана, но, в то же время, потрясающе реальный, затягивающий в своё измерение и уже не отпускающий. Продукт мозговой деятельности "Великих Бобов" (среди которых, кстати, ни одного Боба! Это Пол Донован, Лекс Гигерофф и Джеффри Хиршфилд), родившийся, как кто-нибудь не преминет иронично заметить, по великой обкурке. Лексс – это и пародия на "Звёздные войны" (первый сезон, состоящий из четырех серий-фильмов), "тёмный брат-близнец Стар Трека" (второй, полноценно сериальный сезон), и философская притча (третий), и чёрная сатира на нашу повседневную реальность (четвёртый). Каждый найдёт здесь что-то себе по вкусу, или не найдёт, всё же "Лексс" – это продукт не для всех.
Что же составляет его притягательность? В чём изюминка, пленяющая навсегда тех, кто всё же подпал под его чары? Прежде всего, разуметься, в оригинальности. В нестандартном взгляде на вещи, в откровенности и даже некоторой разнузданности не переходящей при этом в пошлость (вопрос спорный, но это моё мнение и это действительно дорого стоит, соблюсти эту грань). Но, прежде всего, как и в любом произведении, Лексс делают его герои.
А кто же они, эти чудаки, населяющие просторы Светлой и Тёмной Зоны? Убийцы, садисты и извращенцы всех мастей. Странные, живые, полуживые и совсем не живые. Ищущие удовольствий и наслаждений, такие же, как мы (и мы, тоже). Когда-то здесь существовала так же раса разумных насекомых, которые были истреблены полностью в великих войнах, не считая одной самки, сумевшей поработить человеческое сознание и создавшей тоталитарный мир, антиутопию в чистом виде, живущий по своим причудливым, но логичным порядкам до тех пор, пока Лексс, - живой корабль, гигантская стрекоза, выращиваемый для повелителя, Его Божественной Тени, - не был украден и не обзавёлся самой несуразной командой во всех существующих вселенных.
Лексс, давший имя сериалу, конечно же, герой сам по себе, но герой очень скромный, сюжет развивается на его фоне, но что может сказать космическая стрекоза с интеллектом четырёхлетнего ребёнка, даже если это самое разрушительное оружие на свете? Лексс хочет есть и это, наравне с желанием его команды отыскать новый дом, является двигателем сюжета. Лексс взрывает планеты. Это красиво сделано на компьютере и производит потрясающее впечатление даже сейчас.
Капитаном корабля, по нелепой случайности, стал Стэнли Эйч Твидл, охранник четвёртого класса, неудачник первой категории. Стэнли – недалёкий, трусливый, эгоистичный мужчинка средних лет, заинтересованный только в поиске удовольствий плотских и убегающий при первых признаках опасности. Но он, конечно же, в глубине души добряк и конченный романтик. Когда дело швах, он первый поднимает голову и идёт на верную гибель, если уж нет никакого, пусть малюсенького, шанса её избегнуть.
Вместе с ним на корабле находиться Зев, прекрасная "раба любви", в недавнем прошлом безобразная толстуха, выращенная в банке жён, но наказанная за свою строптивость превращением в игрушку для удовольствий. Зев – сердце команды. Она пылкая, горячая, добрая, справедливая и беззаветно преданная. Наполовину женщина, наполовину хищная ящерица, и обеими своими половинами жаждущая любви второго мужчины на корабле, Кая.
Кай… Кай прекрасен. Это истинный "герой, без страха и упрёка", совершенный, идеальный и… мёртвый. "Лексс" не был бы Лекссом без этой маленькой оговорки. Кай, последний представитель погибшего народа Брюннен Джи, великих воинов, мечтателей и поэтов. Все лучшие качества его расы сосредоточились в нём. Когда он был жив, он повёл своих соплеменников на последнюю, отчаянную и обречённую на неудачу битву с тираном. И погиб, вместе со своей планетой. Но не исчез – он был лишён воспоминаний и превращён в киборга, Божественного Убийцу, совершенное орудие в руках Его Тени. Воспоминания свои Кай вернул и исполнил пророчество, став погибелью тирана, но вот жизнь снова не обрёл, и теперь скитается вместе с остальной командой, без воли и без желаний, опекая и присматривая за своими непутёвыми спутниками, симпатизируя, но не в состоянии ответить на чувства Зев. Потому что мёртвое мертво и не способно любить.
Последний, но не маловажный, не смотря на свои размеры, член экипажа – говорливая голова робота модели 790, получившая предназначенную Зев программу "рабы любви" и теперь постоянно влюблённая, страдающая, строящая козни и слагающая сонеты, сначала Зев, потом, после небольшой аварии и перезагрузки – Каю. Персонаж, доставляющий, пожалуй, наибольшее количество афоризмов.
"Лексс" странен, местами мрачноват, и, не смотря на попытки провести различные параллели с другими явлениями культуры, совершенно самобытен. У него есть своя, тщательно продуманная, мифология, история, география и даже философия. Это место, где не хочется жить, но за которым чертовски интересно наблюдать. Примерно такое же, как наша планета.
Да, совсем забыла упомянуть одну немаловажную деталь. За настроение и особую атмосферу Лексса в немалой степени ответственна потрясающая музыка Марти Саймона. И, конечно, особняком среди всех его замечательный мелодий стоит боевая песня Брюннен Джи, ещё известная как "Yo Way Yo", которую любой верный лекссоман напоёт в любое время дня и ночи. Должна со стыдом признаться, что у меня до сих пор сердце замирает при её звуках. И я всё ещё помню, как услышала её в первый раз, - в третьем сезоне она шла в начальных титрах, - стройный хор сильных мужских голосов на фоне космоса. Мурашки по коже.
Попробую вставить эти самые титры сюда, а пока... Путешествие продолжается.

среда, 16 марта 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Вот только что вспомнила, что совсем недавно, буквально на прошлой неделе снилось цунами. Не в Японии, нет. На Москве-реке, которая выглядела как море, почему-то. Прекрасное буйство стихии и маленький белый монастырь, почти светящийся, на острове посреди всего этого. Как на картине Айвазовского, - завораживает, что глаз не отвести, так близко, что брызги по лицу, но всё же не настолько близко, чтобы бояться всерьёз.
Нет, в Кассандры я не собираюсь, да и сны вещие мне не сняться. Я таких не помню, во всяком случае. Зато в детстве и в подростковом возрасте частенько снились сны, которые я называла "дежа вю". Это когда снилась во сне какая-то реальная ситуация, пустяковая, бытовая просто, а потом, через какое-то время, повторялась в реальности. До последнего слова, до малейшего оттенка речи. Интересно, было ещё у кого такое? Мне эти сны давно перестали сниться. И, вообще, дежа вю давно не испытывала....
Собственно, что это я? Жалко японцев. Сил им и всяческих удач.
Нет, в Кассандры я не собираюсь, да и сны вещие мне не сняться. Я таких не помню, во всяком случае. Зато в детстве и в подростковом возрасте частенько снились сны, которые я называла "дежа вю". Это когда снилась во сне какая-то реальная ситуация, пустяковая, бытовая просто, а потом, через какое-то время, повторялась в реальности. До последнего слова, до малейшего оттенка речи. Интересно, было ещё у кого такое? Мне эти сны давно перестали сниться. И, вообще, дежа вю давно не испытывала....
Собственно, что это я? Жалко японцев. Сил им и всяческих удач.
понедельник, 14 марта 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
На улице тепло. Уже по-настоящему, по-весеннему, хотя завтра злобные синоптики и обещают временное похолодание. Окна открыты, снаружи кап-кап-капает, и всё бы хорошо, но постоянно хочется спать... 
и мармелада.

и мармелада.
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Which Bob Dylan song are you? Tangled Up In Blue |
Click Here to Take This Quiz Brought to you by YouThink.com quizzes and personality tests. |
Кто бы сомневался?

ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Какое у него (юного, особенно) всё же удивительное лицо. Не сказать, что красивое, - лучшая подруга старательно отводит глаза, но ей всегда нравились высокие маскулинные мужчинки с стандартно-голливудской внешностью, тогда как меня обычно заводят мозги, и здесь их в избытке. Достаточно одного взгляда. У Боба очень умное лицо. Почти что агрессивно, зло умное. Он первый, кто не постеснялся быть умным на сцене, быть звездой с интеллектом. Это сейчас модно, но он ввёл моду на многое, что до сих пор у нас в ходу. Например, на андрогинность.
У молодого Боба удивительная внешность – почти прозрачно-нежная, бесполая. Хорошенький до невозможности, кажется. Но, стоит только поменять угол зрения, как снова он – щуплый еврейский мальчик, не слишком привлекательный.
За ним здорово наблюдать вживую. Вернее, нам, родившимся почти на полвека позже, - в записи. Он отвратительный актёр, при всей моей любви, готова признать это первая. Хотя, мне кажется, этому есть логическое объяснение – ему и без того досталась одна из главных ролей в истории прошлого века. И какая роль! Роль, которую он до сих пор исполняет так, что залюбуешься. Роль, которую никто и никогда не сможет повторить. Быть самим собой. Живой легендой… нет, больше. Живым мифом. Целым миром, существующим отдельно, в который нам только изредка можно заглянуть. Только в Америке, кажется, такое возможно: занять пустующую нишу какого-то ушедшего божества, или божества, которого никогда ещё не было. На записи, в ч/б, Дилан жестикулирует, много и нервно, смотрит с тем самым незабываемым выражением самоуверенного юного гения "я-знаю-всё!" (и попробуй с этим поспорь) и улыбается так, что сердце замирает и невозможно не улыбнуться в ответ.
Я когда-то говорила, что не хотела бы встретить молодого Джима Моррисона, потому что влюбилась бы в него всенепременно, но была бы не прочь поболтать и выпить с ним в каком-нибудь парижском кафе, останься он действительно жив сейчас. Дилан – совсем другая история. В каком бы возрасте я не встретила его, я знаю, что обречена влюбиться в него до беспамятства. И почему бы нет? У него всё те же глаза, голубые как яйца малиновки, такие же умные, как и прежде, то же едкое, хлёсткое чувство юмора и речь, вошедшая в анекдоты своей неразборчивостью, но голос, кажется, с годами стал только лучше. По крайней мере, моя мама, всегда ровно относящаяся к моим увлечениям, при звуках его, хрипловатого, прокуренного, протяжного мычания растекается тёплой лужицей.
А ведь именно из-за голоса, который звучит "как наждачная бумага", я долго не могла им проникнуться. Пока не влюбилась в его тексты, а потом и в голос, теперь кажущийся самым изумительным на свете. Он, открывший дорогу в звёзды не одному уже поколению "безголосых" – Боно (один из преданных поклонников), Кобейн и многие, многие, другие. Были бы они без Дилана? Возможно. Были бы такими, какими стали? Однозначно нет. Он пришёл и изменил всё – музыку, поэзию, стиль. У нас его знают незаслуженно мало, хотя где бы был наш русский рок без Дилана? БГ, гуру и патриарх, годами старательно снимавший кальку с западного кумира, Майк Науменко… Можно перечислять очень долго, но я, пожалуй, на этом закончу.
"Когда вы открываете для себя Дилана вам кажется, что вы первый, кто это сделал, но миллионы людей уже сделали это до вас". Так сказал ещё Леннон, и это до сих пор верно. Мне Дилан напомнил, что значит слушать музыку запоем. Он был со мной тогда, когда мне было плохо и неизменно поднимает настроение, в любой момент моей жизни. Без него мой любимый мальчик никогда не появился бы на свет. И, может быть, сейчас у меня не было чего-то важного…

У молодого Боба удивительная внешность – почти прозрачно-нежная, бесполая. Хорошенький до невозможности, кажется. Но, стоит только поменять угол зрения, как снова он – щуплый еврейский мальчик, не слишком привлекательный.
За ним здорово наблюдать вживую. Вернее, нам, родившимся почти на полвека позже, - в записи. Он отвратительный актёр, при всей моей любви, готова признать это первая. Хотя, мне кажется, этому есть логическое объяснение – ему и без того досталась одна из главных ролей в истории прошлого века. И какая роль! Роль, которую он до сих пор исполняет так, что залюбуешься. Роль, которую никто и никогда не сможет повторить. Быть самим собой. Живой легендой… нет, больше. Живым мифом. Целым миром, существующим отдельно, в который нам только изредка можно заглянуть. Только в Америке, кажется, такое возможно: занять пустующую нишу какого-то ушедшего божества, или божества, которого никогда ещё не было. На записи, в ч/б, Дилан жестикулирует, много и нервно, смотрит с тем самым незабываемым выражением самоуверенного юного гения "я-знаю-всё!" (и попробуй с этим поспорь) и улыбается так, что сердце замирает и невозможно не улыбнуться в ответ.
Я когда-то говорила, что не хотела бы встретить молодого Джима Моррисона, потому что влюбилась бы в него всенепременно, но была бы не прочь поболтать и выпить с ним в каком-нибудь парижском кафе, останься он действительно жив сейчас. Дилан – совсем другая история. В каком бы возрасте я не встретила его, я знаю, что обречена влюбиться в него до беспамятства. И почему бы нет? У него всё те же глаза, голубые как яйца малиновки, такие же умные, как и прежде, то же едкое, хлёсткое чувство юмора и речь, вошедшая в анекдоты своей неразборчивостью, но голос, кажется, с годами стал только лучше. По крайней мере, моя мама, всегда ровно относящаяся к моим увлечениям, при звуках его, хрипловатого, прокуренного, протяжного мычания растекается тёплой лужицей.
А ведь именно из-за голоса, который звучит "как наждачная бумага", я долго не могла им проникнуться. Пока не влюбилась в его тексты, а потом и в голос, теперь кажущийся самым изумительным на свете. Он, открывший дорогу в звёзды не одному уже поколению "безголосых" – Боно (один из преданных поклонников), Кобейн и многие, многие, другие. Были бы они без Дилана? Возможно. Были бы такими, какими стали? Однозначно нет. Он пришёл и изменил всё – музыку, поэзию, стиль. У нас его знают незаслуженно мало, хотя где бы был наш русский рок без Дилана? БГ, гуру и патриарх, годами старательно снимавший кальку с западного кумира, Майк Науменко… Можно перечислять очень долго, но я, пожалуй, на этом закончу.
"Когда вы открываете для себя Дилана вам кажется, что вы первый, кто это сделал, но миллионы людей уже сделали это до вас". Так сказал ещё Леннон, и это до сих пор верно. Мне Дилан напомнил, что значит слушать музыку запоем. Он был со мной тогда, когда мне было плохо и неизменно поднимает настроение, в любой момент моей жизни. Без него мой любимый мальчик никогда не появился бы на свет. И, может быть, сейчас у меня не было чего-то важного…

четверг, 10 марта 2011
23:22
Доступ к записи ограничен
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 01 марта 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
И с днём рожденья любимое радио. Единственная уцелевшая местная радиостанция, которую слушаю уже, - подумать страшно, - четырнадцать лет. Первая настроеная радиостанция на первом музыкальном центре в моей жизни, подареном отцом на день рожденья. Никогда не переключается и неизменно поднимает настроение. Спасибо всем, кто ответственнен за это безобразие, и долгих лет в эфире!


воскресенье, 27 февраля 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Цитаты в картинках ) | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
суббота, 26 февраля 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
А варёные яйца вкуснее всего в два часа ночи. Перманентно худеющим просьба не беспокоится. 

пятница, 25 февраля 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Вот так надо греться =)


четверг, 24 февраля 2011
ever tried. ever failed. no matter. try again. fail again. fail better.
Проснулась от того, что меня колотит. Первая мысль: "я не хочу умирать!" Снился, кажется, конец света. Вчера это была пандемия и вторжение инопланетных тварей. Кажется, моё подсознание пытается мне что-то сказать...